الأحد، 16 يوليو 2023

Хадис: «Однажды я ночевал у своей тетки Маймуны, и когда ночью Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) встал для совершения молитвы, я встал слева от него, но он, взяв меня за голову, поставил меня справа от себя». - Перевод энциклопедии хадисов Пророка

Хадис: «Однажды я ночевал у своей тетки Маймуны, и когда ночью Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) встал для совершения молитвы, я встал слева от него, но он, взяв меня за голову, поставил меня справа от себя». - Перевод энциклопедии хадисов Пророка: Хадис: «Однажды я ночевал у своей тетки Маймуны, и когда ночью Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) встал для совершения молитвы, я встал слева от него, но он, взяв меня за голову, поставил меня справа от себя». - Перевод энциклопедии хадисов Пророка

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق