الأحد، 14 يناير 2024

Хадис: «Избегайте того, что я вам запретил, а из того, что я велел вам, делайте то, что сможете, ибо, поистине, живших до вас погубило множество вопросов, [которые они задавали], и их противоречие своим пророкам». - Перевод энциклопедии хадисов Пророка

Хадис: «Избегайте того, что я вам запретил, а из того, что я велел вам, делайте то, что сможете, ибо, поистине, живших до вас погубило множество вопросов, [которые они задавали], и их противоречие своим пророкам». - Перевод энциклопедии хадисов Пророка: Хадис: «Избегайте того, что я вам запретил, а из того, что я велел вам, делайте то, что сможете, ибо, поистине, живших до вас погубило множество вопросов, [которые они задавали], и их противоречие своим пророкам». - Перевод энциклопедии хадисов Пророка

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق