الأربعاء، 17 أبريل 2024

Хадис: «Я был мужчиной, страдающим частыми выделениями предсемени /аль-мази/, однако я стеснялся спросить о них Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) из-за того, что был женат на его дочери. Потому я велел сделать это аль-Микдаду ибн аль-Асваду, и он спросил его об этом, и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: Ему следует помыть свой половой орган и совершить омовение». - Перевод энциклопедии хадисов Пророка

Хадис: «Я был мужчиной, страдающим частыми выделениями предсемени /аль-мази/, однако я стеснялся спросить о них Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) из-за того, что был женат на его дочери. Потому я велел сделать это аль-Микдаду ибн аль-Асваду, и он спросил его об этом, и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: Ему следует помыть свой половой орган и совершить омовение». - Перевод энциклопедии хадисов Пророка

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق